Netflix вики
Advertisement
Netflix вики
58
страниц

«Аватар: Легенда об Аанге» — это будущий игровой сериал, созданный как ремейк одноименного культового мультсериала телеканала Nickelodeon. Дата выхода неизвестна.

Давным-давно четыре народа жили в мире. Но, всё изменилось. Создатели оригинального анимационного сериала берутся за лайф-адаптацию истории Аанга.
— Netflix синопсис.

Сюжет[]

/* Ожидается добавление информации */

Производство[]

18 сентября 2018 года официальный твиттер-аккаунт Netflix объявил о создании нового игрового сериала с живыми актерами на основе мультсериала канала Nickelodeon «Аватар: Легенда об Аанге» 2005 года. Также было объявлено, что исполнительными продюсерами и шоураннерами выступят авторы оригинального мультфильма — Майкл Димартино и Брайан Кониецко, и был выложен первый концепт-арт для будущего шоу. Композитором выступит Джереми Цукерман, написавший музыку к оригинальному шоу. Главный сценарист мультсериала Аарон Эхаз не смог присоединиться к проекту из-за работы над анимационным сериалом «Принц драконов» для Netflix. Также исполнительным продюсером назначен Дэн Лин, ответственность за производство взяла его компания «Lin Pictures».

13 августа 2020 года Майкл Димартино и Брайан Кониецко покинули производство сериала, сославшись на потерю творческого контроля над шоу.

Галерея[]

Промо изображения

Advertisement