Netflix вики
Advertisement
Netflix вики
58
страниц

«Академия Амбрелла» — это американский научно-фантастический сериал. Является адаптацией одноимённой серии комиксов издательства Dark Horse Comics.

В один и тот же день в 1989 году сорок три ребенка необъяснимым образом родились у случайных, ни чем несвязанных друг с другом женщин, которые ранее не были беременны. Семерых детей усыновляет сэр Реджинальд Харгривз, миллиардер-промышленник, который создает «Академию Амбрелла» и готовит детей к спасению мира. Но не все шло по его плану. Становясь подростками, дети покидают семью, и команда распадается. Теперь лишь шестеро оставшихся в живых членов Академии, которым уже давно за тридцать, объединяются после известия о кончине Харгривза. Лютер, Диего, Эллисон, Клаус, Ваня и номер Пять должны начать работать вместе, дабы разгадать тайну, связанную со смертью их отца. Но разрозненная семья вновь начинает распадаться из-за их столь разных личностей и способностей, не говоря уже о неминуемой угрозе приближающегося апокалипсиса.
— Пресс-релиз Netflix.

Сюжет[]

Сезон 1[]

Неблагополучная семья супергероев собирается вместе, чтобы решить загадку смерти своего отца, разобраться с угрозой апокалипсиса и не только.

Сезон 2[]

После своего рискового побега из Апокалипсиса Вани «Академия Амбрелла» оказывается рассеянной во времени в Далласе, штат Техас. Группу раскидывает в трех последовательных годах, начиная с 1960 года. Каждый из них полагает, что оказался единственным выжившим, и застряв в прошлом на многие годы, начали строить новые семьи и двигаться дальше. Пятый же, оказывается посреди ядерного конца света, и теперь должен найти способ воссоединиться с остальными членами Академии и обратить время вспять вновь.

Актерский состав и персонажи[]

  • Эллен Пейдж — Ваня Харгривз
  • Том Хоппер — Лютер Харгривз
  • Эмми Рэйвер-Лампман — Эллисон Харгривз
  • Давид Кастаньеда — Диего Харгривз
  • Роберт Шиэн — Клаус Харгривз
  • Эйдан Галлахер — Номер Пять
  • Мэри Джей Блайдж — Ча-Ча
  • Кэмерон Бриттон — Хэйзел
  • Колм Фиор — Реджинальд Харгривз
  • Джастин Х. Мин — Бэн Харгривз
  • Адам Годли — Пого
  • Джон Магаро — Леонард Пибоди
  • Эшли Мадекве — Юдора Патч
  • Кейт Уолш — Куратор
  • Джордан Клер Роббинс — Грейс

Серии[]

Сезон 1

Сезон 2

Награды и номинации[]

Ожидается добавление информации

Галерея[]

Промо видео[]

Промо изображения[]

Ожидается добавление информации

Узнайте больше[]

Advertisement