Netflix вики
Advertisement
Netflix вики
58
страниц

Вдали (англ. Away) — научно-фантастический сериал о международной миссии на Марс.

Синопсис[]

Эмма Грин возглавляет опасную трехлетнюю миссии по полету на Марс. Ей приходится руководить международной командой и справляться с разлукой, ведь муж и дочь Эммы остались позади, на Земле.

В ролях[]

Видео[]

Список серий[]

1. Вперед 58 мин.
Эмме, командиру «Атласа», приходится непросто: на борту авария, в экипаже разлад, а с Земли приходит новость о несчастье в семье.
2. Возвращение невозможно 49 мин.
Возникшая после запуска техническая неполадка подвергает экспедицию опасности. Эмма вынуждена, рискуя жизнью, решать проблему вместе с Мишей, который ей не доверяет.
3. Полнеба 49 мин.
В центре управления полетом происходит кадровая перестановка. Это расстраивает обычно невозмутимую Лю и подрывает авторитет Эммы. Мэтт убеждает Лекс вернуться в школу.
4. Чудесные колесницы 44 мин.
Рэм по неосторожности подвергает экипаж «Атласа» опасности, и Эмма самоотверженно пытается исправить ситуацию. Мэтт принимает решение, от которого зависит его будущее.
5. Космические псы 56 мин.
Приближаются рождественские праздники, и экипаж готовится к последнему сеансу связи со своими семьями. Мэтт и Лекс привыкают к новой жизни.
6. Немного веры 50 мин.
Обстановка на «Атласе» накаляется из-за неполадок с системой водоснабжения и предательства одного из членов экипажа. Устраняя проблему, Мэтт знакомится с другом Лекс.
7. Доброй ночи, Марс 52 мин.
Экипаж озабочен поведением Эммы: Квеси и Лю пытаются понять, почему для нее так важно растение на борту. Необдуманное решение Лекс влечет за собой серьезные последствия.
8. Признаки жизни 49 мин.
Проблема со вспомогательным судном ставит экспедицию под угрозу. Экипаж подозревает, что Эмма хочет отказаться от посадки на Марс.
9. Спектр 48 мин.
Запасы воды истощаются. Встревоженные члены экипажа вместе с центром управления полетом ищут способ решить проблему, пока еще не слишком поздно.
10. Дом 50 мин.
До посадки на Марс остаются считаные часы. Эмма проигрывает в голове худшие сценарии. Лю получает новые указания.

Кадры[]

Узнайте больше[]

Advertisement