Netflix вики
Advertisement
Netflix вики
58
страниц

Кастлвания (англ. Castlevania) — американский анимационный сериал Уоррена Эллиса и Сэма Дитса, созданный для платформы Netflix, на основе серии японских видеоигр Castlevania.

Сюжет[]

Румыния, 1476 год. По Валахии идут орды чудовищных тварей, уничтожающих на своём пути всё живое. Демонических созданий выпустил на Землю сам Влад Дракула Цепеш — так он мстит людям, которые сожгли на костре его жену. Единственный, кто способен бросить вызов Дракуле, — Тревор Бельмонт, последний из рода охотников на нечисть. Но сперва ему предстоит столкнуться с церковными фанатиками, которые железной рукой правят в Валахии.

Актерский состав и персонажи[]

Список серий[]

1 сезон[]

Последний выживший член опозоренного клана борется за спасение Восточной Европы от Дракулы. По мотивам классической серии видеоигр.

1. Бутыль духов 25 мин.
Своенравная молодая женщина жаждет получить запретные знания, а продажный епископ навлекает на себя гнев легенды.
2. Некрополь 23 мин.
Тревор Бельмонт прибывает в охваченный паникой Грешит, где он узнает про древнее зло и приносит неожиданную клятву.
3. Лабиринт 24 мин.
Бельмонт изучает катакомбы под Грешитом и делает неприятное открытие. Когда на город опускается ночь, жуткие твари возвращаются за новыми жертвами.
4. Монумент 23 мин.
В финале Бельмонт пытается спасти Грешит от неминуемой гибели и сталкивается лицом к лицу с поразительной правдой.

2 сезон[]

Трое очень непохожих, но одинаково отважных героев встают на пути вампирской армии Дракулы, который намерен стереть человечество с лица земли.

1. Военный совет 25 мин.
Не зная, что он сам стал мишенью, Дракула дает смертельно опасное — и очень личное — поручение двум людям, которые люто ненавидят человечество.
2. Старые Дома 25 мин.
Бельмонт делится смелым планом с Алукардом и Сифой, а Дракула разрешает конфликт в своих рядах. Айзек вспоминает болезненную встречу.
3. Сражения в тени 27 мин.
Вместе с Сифой и скептически настроенным Алукардом Бельмонт отправляется искать архив своей семьи. Годбранд высказывает сомнения насчет мотивов Дракулы.
4. Сломанная мачта 25 мин.
Жажда Годбранда усиливается, и Кармилла пытается завербовать Гектора. Айзек демонстрирует свою преданность, а Бельмонт делится с Сифой семейной историей.
5. Последнее заклинание 24 мин.
Кармилла настаивает на своем плане, несмотря на исчезновение Годбранда. Сифа просматривает архивы и делает поразительное открытие.
6. Река 25 мин.
Способен ли Бельмонт оправдать репутацию своей семьи? Настало время принять судьбоносное решение. Тем временем Дракула готовится к бою.
7. Ради любви 28 мин.
Поставив на карту не что иное, как будущее всего человечества, Бельмонт, Алукард и Сифа сражаются со своим бессмертным врагом — Дракулой.
8. Конец времён 29 мин.
Война между людьми и вампирами подходит к концу, и выжившие — как добрые, так и злодеи — с надеждой смотрят в будущее.

3 сезон[]

Бельмонт и Сифа поселяются в деревне со зловещим секретом. Алукард находит себе парочку восторженных учеников, а Айзек отправляется на поиски Гектора.

1. Благословенны ваши мертвые сердца 28 мин.
Алукард пытается приспособиться к одинокой жизни, Бельмонт и Сифа посещают жуткий город, не похожий на другие, а Кармилла возвращается домой с добычей.
2. Исцеление моего сердца 30 мин.
Айзек получает неожиданную помощь в поисках Гектора. Тем временем Кармилла замышляет захват земель, а Алукард знакомится со своими почитателями.
3. Дознаватели 28 мин.
Бельмонт и Сифа хотят уйти из Линденфелда, но сталкиваются с затруднениями. Айзек и Капитан обсуждают достоинства человечества. Гектор пытается понять намерения Ленор.
4. У меня есть план 31 мин.
Зуми и Такка рассказывают Алукарду о себе, Сен-Жермэн попадает в монастырь, а Айзека совершенно не рады видеть в Генуе.
5. Оплот цивилизации и изящества 22 мин.
Бельмонт и Судья находят зловещий символ, охоту Сен-Жермэна за сокровищами прерывают, а Алукард всё больше сближается с Зуми и Таккой.
6. Сладкий сон 24 мин.
Ленор продолжает общаться с Гектором, постепенно завоевывая его доверие. Сен-Жермэну снится кошмар о Бесконечном коридоре.
7. То, что хуже предательства 26 мин.
Новые находки Сен-Жермэна вселяют тревогу. Айзек движется к месту сражения. В это время Бельмонт и Сифа с пристрастием допрашивают монаха.
8. Что ночь приносит 25 мин.
В подвале монастыря затаилась какая-то тварь, и Бельмонт с Сифой понимают, что у них мало времени. Ленор раскрывает Гектору планы Кармиллы.
9. Жатва 25 мин.
В Линденфелде наступает ночь, и разверзается ад. Айзек встречает волшебника, Гектор дает клятву верности, а Зуми и Такка начинают действовать.
10. Оставь надежду 28 мин.
Портал в ад открыт, и Тревору с Сифой приходится отражать натиск тьмы. Тем временем судья рассказывает нечто ошеломляющее, а Гектор узнает свою судьбу.

Галерея[]

Промо видео[]

Узнайте больше[]

Advertisement