Netflix вики
Advertisement
Netflix вики
58
страниц

Милдред Рэтчед (англ. Mildred Ratched) — персонаж сериала «Сестра Рэтчед». Изначально этот персонаж появился в романе «Пролетая над гнездом кукушки», а позже был представлен в снятом по мотивам книги фильме. Сериал «Сестра Рэтчед» — это история становления литературного персонажа, он является приквелом к «Пролетая над гнездом кукушки».

В сериале Милдред Рэтчед, бывший член морской пехоты и жертва насилия, устраивается на работу в психиатрическую больницу, где доктор Ричард Хановер проводит жестокие эксперименты над людьми.

История[]

Милдред была сиротой. Она сменила несколько приемных семей, и всегда приемные родители были довольно жестокими. В одной из семей Милдред познакомилась с Эдмундом. Социальный работник сочувствовала мальчику и девочке. Она подделала их документы, сделав Эдмунда и Милдред родными братом и сестрой, благодаря чему их не могли разлучить. В какой-то момент Эдмунд и Милдред больше не могли терпеть насилие и решили сбежать. Однако перед этим Эдмунд покалечил своих приемных родителей ножницами. Милдред не могла на это смотреть и скрылась без брата.

Став взрослой, Милдред начала работать медсестрой. Она отправилась в зону боевых действий, где спасала раненых. Однако состояние некоторых солдат, попадавших в руки Милдред, было слишком тяжелым. Она убивала таких мужчин и тем самым заканчивала их страдания. Когда это раскрылось, Милдред уволили из армии.

Эдмунд совершил убийство семерых священников и попал в тюрьму. Его должны были перевести в психиатрическую клинику для медицинского освидетельствования, и Милдред решила помочь ему выбраться на свободу. Для этого ей нужно было устроиться в клинику медсестрой. Ричард Хановер, главврач, не хотел брать Милдред на работу, так как клинике не требовался новый персонал, да и вообще больница переживала тяжелые времена. Однако, подстроив несколько неприятных событий, Милдред сначала избавилась от одной из медсестер, а потом показала Хановеру, что может быть полезна для него. Ее взяли на работу. Старшая медсестра, Бетси Бакет, была изначально настроена против Милдред.

Вскоре Толлесона перевели в клинику и поместили за решетку в подвале, который когда-то служил винным погребом. Милдред встретилась там с ним и пообещала помочь. Первым делом Милдред добилась того, чтобы Толлесону позволили нормально мыться.

Милдред начала налаживать отношения с Хановером. Например, она хвалила его достижения в области лоботомии. Милдред также познакомилась с Гвендолин Бриггс, помощницей мэра. Они поужинали вместе, и вскоре Рэтчед поняла, что Бриггс — лесбиянка. Милдред совсем не была готова к таким отношениям и быстро ушла.

Рэтчед встретилась с отцом Эндрюсом, единственным выжившим в бойне, учиненной Эдмундом. Она попросила его рассказать о случившемся, после чего дала успокоительное. Пока священник лежал без движения, Рэтчед сделала ему лоботомию, отчего Эндрюс впал в вегетативное состояние и больше не мог давать показания. Так как Милдред использовала метод Хановера и острый предмет вводился через глазную впадину, никаких шрамов не осталось, и никто ни о чем не догадался.

Милдред жила в придорожном отеле, где также остановился Чарльз Вейнрайт, мужчина, которого наняли, чтобы убить Хановера. Ленор Осгуд хотела избавиться от Хановера, потому что считала, что из-за него ее сын потерял руки и ноги. Позже Хановер рассказал Милдред эту историю в подробностях. По его словам, сын Ленор Генри был психически нестабилен и был сам виноват в случившемся.

Милдред решила избавиться он Чарльза Вейнрайта. Его заманили в больницу и поместили в ванну с горячей водой, ранее использовавшую для «лечения» женщин с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Чарльз должен был свариться там заживо, но ему удалось выбраться. В коридоре Чарльза все же застрелили, но это увидела Гвендолин. Гвендолин объяснили, что убитый был пациентом с шизофренией, вышедшим из-под контроля, но она не очень поверила. Тогда Милдред стала угрожать Гвендолин, уверяя, что если та обратиться в полицию, ее выставят причастной к убийству.

Гвендолин решила уйти от мужа и поселилась в том же мотеле, где остановилась Милдред. Милдред вышла на связь с Ленор Осгуд. Также она организовала встречу Эдмунда с медсестрой по имени Долли, в которую он влюбился. Помимо этого, Милдред и медбрат Хак помогли двум лесбиянкам сбежать из больницы.

Милдред стала налаживать отношения с Гвендолин. Она также встретилась с Ленор, уверив ее, что разделается с Хановером, но взамен попросила миллион долларов. Ленор дала понять, что не будет платить так много. Психическое состояние Хановера все ухудшалось. Милдред использовала свое влияние на него, чтобы сместить Бетси Бакет с позиции старшей медсестры и занять ее место. После этого Милдред организовала танцы, на которых подстроила все так, что Эдмунду удалось сбежать вместе с Долли. Во время их побега несколько человек пострадали, в том числе и Гвендолин. К счастью, Гвендолин удалось оправиться. Они с Милдред стали сближаться.

Хановера заставили покинуть пост главврача из-за проблем с благотворителями. Шарлотт, одна из его пациенток, женщина, страдавшая от расстройства множественных личностей, убила Хановера. Позже она связалась с Милдред. Милдред отрезала доктору голову и преподнесла ее Ленор.

Гвендолин диагностировали рак. К тому времени они с Милдред уже влюбились друг в друга. Милдред была готова быть с любимой до конца. Они решили переехать в Мексику.

Главой психиатрической клиники стала Бетси Бакет, а Хака назначили старшим медбратом. Эдмунд готовился к смертной казни. Шарлотт Уэллс вернулась в клинику, на этот раз ее контролировала личность доктора Хановера. Шарлотт убила Хака и выпустила Эдмунда на свободу.

Милдред и Гвендолин переехали в Мексику, как и собирались. Иногда их навещала Бетси. Однажды в газетах они прочитали заметку о том, что какой-то маньяк убил семерых медсестер. Затем Милдред позвали к телефону. Это был Эдмунд, который намеревался ее отыскать.

Advertisement