Netflix вики
Advertisement
Netflix вики
58
страниц

Энола Холмс (англ. Enola Holmes) — персонаж фильма «Энола Холмс», основанный на персонаже романа Нэнси Спрингер.

История[]

Ранняя жизнь[]

Имя для Энолы придумала ее мать Эудория. Она обожала каламбуры, а Enola наоборот читается как Alone («Одинокая»). Эудория была уверена, что Энола прекрасно справится, если останется одна. Но они всегда были вместе. Отец Энолы умер, когда она была маленькая, и она почти ничего о нем не помнила. Братья Шерлок и Майкрофт покинули родной дом вскоре после смерти отца, так что их Энола также знала очень плохо. Шерлоком Энола восхищалась. Она собирала заметки о делах, которые он вел.

Благодаря Эудории Энола любила читать, имела тягу к наукам, умела стрелять из лука и играть в шахматы. Словом, Эудория уделяла много внимания как умственному, так и физическому развитию дочери. Но у матери были и секреты от Энолы.

Исчезновение матери[]

Однажды июльским утром, в день рождения Энолы, ее мать исчезла. Однако она оставила для Энолы подарки. Тогда же вернулись братья Энолы, и она встретила их на вокзале. Майкрофт и Шерлок были шокированы видом Энолы: она была растрепанной и неопрятной, без перчаток и шляпы. Доехав до дома, братья осмотрели комнату матери и стали размышлять над причинами ее исчезновения. Майкрофт, ставший опекуном Энолы, вознамерился поместить девушку в интернат. Энола пыталась отговорить брата от этого, уверяя, что она уже изучила все, чему могут научить в интернате. Майкрофт же настаивал на том, что Эноле надо подучиться манерам. Девушка умоляла Шерлока помочь ей, но тот не мог ничего сделать.

В поисках матери[]

В подарках, оставленных матерью, Энола нашла подсказки, которые навели ее на мысль о том, что нужно поехать в Лондон. Энола переоделась в мужскую одежду и села на поезд. Там она познакомилась со сбежавшим из дома наследником богатого дома Тьюксбери и помогла ему спастись от преследователя. Для этого Эноле и Тьюксбери пришлось спрыгнуть с поезда. Тьюксбери объяснил, что его собираются отправить в армию, а служить он совершенно не хочет. Добравшись до Лондона, они разделились. Энола сменила одежду и стала выглядеть как настоящая леди, посчитав, что это собьет ее братьев со следа. После этого Энола оставила для матери зашифрованное сообщение в газете. Также Энола помнила, что мать переписывалась лишь с одним человеком, адрес которого девушка запомнила наизусть. Энола решила выяснить, что находится по этому адресу.

Энола нашла там чайный домик и женщину, которую когда-то видела в гостях у матери. Ее звали Эдит, и она была первой учительницей Энолы. После разговора с Эдит, а также благодаря воспоминаниям об обрывках случайно подслушанных разговоров, Энола решила найти определенную улицу в городе. Там девушка обнаружила склад, где было много оружия и взрывоопасных веществ. Когда она собралась покинуть склад, на нее напал человек, искавший беглого маркиза Тьюксбери. Нападавший чуть было не убил Энолу, но благодаря владению боевыми искусствами девушке удалось спастись.

В поисках Тьюксбери[]

Энолу беспокоила судьба Тьюксбери, и она решила найти юношу и помочь ему. Энола явилась в особняк Тьюксбери, пытаясь предложить семье свою помощь. Ей даже пришлось солгать, что она работает на Шерлока. Потом появился инспектор Лестрейд, давний друг Шерлока, который заявил, что знаменитый детектив всегда работает один. Тьюксбери не приняли помощь Энолы. Она коротко переговорила с Лестрейдом, и тот признал, что Энола должно быть откуда-то знает Шерлока. Затем инспектор уехал. Энола обратилась к садовнику и узнала, что молодой маркиз любил прятаться в лесу. Энола направилась в лес, где нашла домик на дереве. Там Энолу нашла бабушка маркиза. Женщина проводила Энолу и попросила передать юному Тьюксбери, что она беспокоится о нем.

Находки в домике на дереве привели Энолу на цветочный рынок. Там она нашла Тьюксбери, и они поговорили. Энола привела Тьюксбери к себе в комнату. Вскоре их нашел Лестрейд, так как Энолу выдала хозяйка гостиницы. Энола дала Тьюксбери время, чтобы он сбежал, а сама сдалась инспектору. Ее поместили в пансион.

Решение дела Тьюксбери[]

В интернате взялись за то, чтобы сделать из Энолы настоящую леди. Эноле, как она и предполагала ранее, там не понравилось. Ее навестил Шерлок, который похвалил сестру за ее детективные способности. Однако Энолу расстроило, что Эудорию Шерлок так и не нашел.

Позже Эноле пришла загадочная посылка. В ней оказался Тьюксбери, который помог Эноле сбежать из интерната. Они поехали в Лондон, но на развилке Энола решила поехать в поместье Тьюксбери. Она решила, что дядя молодого маркиза хочет избавится от племянника. Дело в том, что вступив в права наследования, Тьюксбери получил и место в Палате лордов.

В поместье в Энолу и Тьюксбери начал стрелять тот самый мужчина, который выслеживал юношу и пытался убить Энолу. Владение боевыми искусствами опять помогли Эноле справиться с нападавшим. Оказалось, что убийцу наняла бабушка молодого маркиза. Она не поддерживала Билль о реформе, за который голосовал бы ее внук в Палате лордов, а его голос был решающим Бабушка попыталась застрелить Тьюксбери, но он чудом выжил, так как ранее надел на себя часть доспеха, выставлявшегося в поместье в качестве предмета интерьера.

Новая жизнь в Лондоне[]

Тьюксбери вернулся домой. Теперь, после раскрытия истинных намерений его бабушки, разговоры об армии прекратились. Тьюксбери проголосовал за Билль о реформах, и благодаря его голосу, закон был принят. Энола была рада счастливому концу.

Энола увидела в газете объявления, которое на первый взгляд могло показаться посланием от матери. Но Энола догадалась, что это Шерлок оставил сообщение, а не Эудория. Шерлок и Майкрофт хотели встретиться с Энолой, но благодаря своей смекалке ей удалось им не попасться.

Энола получила от матери Тьюксбери крупную сумму денег, а потому смогла снять себе нормальную комнату. Вернувшись домой, она увидела мать. Эудория объяснила, что ей пришлось покинуть дочь, чтобы изменить тот мир, в котором она живет. Энола и Эудория распрощались.

Advertisement